Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия

Компания Ford представила новое поколение своего младшего коммерческого автомобиля — Transit Courier. Этот «каблучок» будет доступен в бензиновых и дизельных версиях, а электрическая модель E-Transit Courier появится на рынке лишь в конце следующего года.

Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия

Первое поколение Ford Transit Courier было создано на базе хэтчбека Fiesta и выпускалось с 2014 года в Турции. Новый Transit Courier будет собираться в румынском городе Крайова, на той же платформе, что и субкомпактный кроссовер Puma.

На данный момент были представлены только грузовые версии автомобиля, но в будущем планируется выпуск и грузопассажирских моделей Tourneo Courier, которые будут более компактными и доступными по сравнению с Ford Tourneo Connect.

Габаритная длина нового Transit Courier составляет 4,4 метра, что больше, чем у предыдущей модели (4160 мм). Благодаря обновленному дизайну, грузовой отсек стал более просторным, полезная длина увеличилась с 1621 до 1803 мм. Если воспользоваться люком в перегородке между грузовым отсеком и салоном и сложить пассажирское кресло, то в «каблучке» можно перевезти груз длиной до 2661 мм. Ширина между задними колесными арками увеличилась с 1012 до 1220 мм, что позволяет вместить две европаллеты. Максимальный полезный объем грузового отсека составляет 2,9 кубометра.

Грузоподъемность электрической версии составляет 700 кг, в то время как бензиновые и дизельные модели могут перевозить до 845 кг груза. Электромобиль может буксировать прицеп массой до 750 кг, в то время как бензиновая версия может буксировать до 1000 кг, а дизельная — до 1100 кг.

Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия

Бензиновая версия Transit Courier оснащена 1,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 100 или 125 л.с. По умолчанию, автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, но для 125-сильной версии будет доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка типа DCT. Дизельная версия будет оснащена 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 100 л.с. и только механической коробкой передач.

Ведущие колеса у всех версий Transit Courier — передние, включая электрическую модель E-Transit Courier.

Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия

Электрическая версия оснащена электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.), который расположен спереди. Несмотря на это, под капотом осталось место для дополнительного 44-литрового багажника, куда можно положить, например, зарядный кабель. Максимальная мощность зарядки составляет всего 100 кВт. Максимальная скорость электромобиля ограничена 145 км/ч, но емкость батареи и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты.

Интерьер всех версий Transit Courier выглядит сдержанно, но современно. Электрическая модель E-Transit Courier имеет более инновационный дизайн передней панели, большой 12-дюймовый мультимедийный экран, уникальный руль и полочку для беспроводной зарядки смартфона. Все модели оснащены современными электронными системами безопасности.